Четверг, 18.04.2024, 18:22
Приветствую Вас, Гость |
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ


RXT 255 2008 года после ремонта турбины, стал выдавать ошибку P0325 на высоких оборотах. Это проблема с турбиной?
Ответ Molchan:

P0325

ECM

Knock sensor fault

Damaged sensor,
damaged circuit wires,
damaged connector or
damaged ECM output
pins

Bring engine to 5000 RPM. If fault
code appears then check for
approximately
5 Mohms between
system circuits A-C3 and A-G2.
Refer to the Service Manual for more
details.





Преревод:

P0325

ECM

Knock sensor fault

 

Неисправность датчика детонации

Поврежденный датчик,повреждена схема проводов, поврежден разъем или повреждены контакты выход ECM

Поднимите обороты двигателя до 5000. Если ошибка повторяется проверьте исправность датчика: -около 5 МОм между контактами ECM A-C3 и A-G2.См. Руководство по обслуживанию для более подробной информации.






Ошибка связана с нарушением работы датчика детонации, иногда возникает из-за некачественного топлива. Проверьте сопротивление датчика и участок цепи, от датчика до ECM. Если неисправности не выявите, замените топливо.
Добавил: Андрей (Андрэ)

Гидроцикл GTS 130 - постоянно пищит и выводит ошибку P1550.
Что это такое и что делать?
Ответ Molchan:

P1550

ECM

O.T.A.S. sensor
voltage not plausible

Damaged sensor,
damaged circuit wires,
damaged connector or
damaged ECM

Check continuity for circuits B-H3,
B-H1 and FB1 -B5.
Refer to the Service Manual for
more details.


Перевод:

P1550

ECM

O.T.A.S. датчик Напряжение вне диапазона

Поврежденный датчик, повреждены провода цепи, повреждения разъема или поврежден ECM

Проверка непрерывности цепи B-H3, B-H1 и FB1-B5. Обратитесь к инструкции по эксплуатации за более подробной информацией.


Повреждения этого датчика вызваны попаданием в него влаги, очень распространённая проблема. На работу двигателя ошибка не влияет, но отключается система iTC (интелектуальный контроль дросселем)
Необходима проверка цепей датчика, но в большинстве случаев замена датчика. В крайнем случае возможна эмуляция этого датчика...
Добавил: edik (feoed)

Пытался завести гидрик после зимней стоянки GTI 130 2007 года, а он не заводится мигает моторчик и ошибка P0340. что случилось ?
Ответ Molchan:

P0340

ECM

Camshaft 1 signal
error

Damaged sensor,
damaged circuit wires,
damaged connector,
damaged ECM pins or
damaged tooth wheel

For the CAPS, check for 12 volts on sensor connector pin 3. Check continuity for circuits A-D4, A-E2 and terminal 4 on engine connector. Check fuse 2 (refer to WIRING DIAGRAM) Refer to the Service Manual for more details.


Перевод:

P0340

ECM

Camshaft 1 signal
error (CAPS)

 

Некоректный сигнал датчика положения распределительного вала

Поврежденный датчик, Повреждена электрическая схемаповреждения разъема, повреждения ECM коннектора или поврежденния зуба колеса

Для проверки датчика CAPS, проверьте наличие 12 В на разъеме датчика 3. Проверьте целостность цепей  A-D4  и A-E2 а также терминал 4 на разъеме двигателя.Проверьте предохранитель 2 (см. схема подключенияСм. Руководство по обслуживанию более подробную информацию.

Как видите проблема серьёзная... Для начала необходимо убедиться в исправности датчика и его связи с ECM. Если с датчиком порядок, то скорее всего проблемы с цепью, судя по году гидроцикла  вполне вероятно. Вам лучше обратиться в сервис...

Новый гидроцикл постоянно пищит и пишет maint, масло меняли, работал нормально.
Ответ Molchan:

Необходимо подключиться компьютером, и сбросить сервисный таймер...
На работу гидроцикла не влияет...

гидроцикл 2007 RXP не могу найти описание ошибки.горит чек и код РО326
Ответ Molchan:
К Вашему гидроциклу P0326 аналогичен коду P0325 описанному ранее.
Проблема абсолютно та-же, отличие по коду связано с различием в моделях и прошивки ECM...

P0326

ECM

Knock sensor out of range

Damaged sensor,
damaged circuit wires,
damaged connector or
damaged ECM output
pins

Bring engine to 5000 RPM. If fault
code appears then check for
approximately
5 Mohms between
system circuits A-C3 and A-G2.
Refer to the Service Manual for more
details.


Перевод:

P0326

ECM

Knock sensor out of range

Датчик детонации вне диапазона

Поврежденный датчик,повреждена схема проводов, поврежден разъем или повреждены контакты выход ECM

Поднимите обороты двигателя до 5000. Если ошибка повторяется проверьте исправность датчика: -около 5 МОм между контактами ECM A-C3 и A-G2.См. Руководство по обслуживанию для более подробной информации.


Ошибка связана с нарушением работы датчика детонации, иногда возникает из-за некачественного топлива. Проверьте сопротивление датчика и участок цепи, от датчика до ECM. Если неисправности не выявите, замените топливо.
В некоторых случаях (очень редко) необходим сброс ошибки программой диагностики. Настоятельно не рекомендую использовать высокооктановый бензин из серии Super или Vip Power, уж лучше 92 с хорошей заправки.

Обе ошибки топливного насоса других нет но движек не заводится не смотря на то что топливо в реику подается инжекторы не окрываются при запуске. Может быть причина в неисправном MPEM модуле и как можно определить в рабочем он состоянии или нет
Ответ: Молчан
В первую очередь необходимо проверить цепи топливного насоса (и редукционный клапан), давление в топливной рейке, цепи форсунок, форму и уровень сигнала на форсунки (или его отсутствие). Возможно форсунки не открываются из-за запрета на запуск модулем ECM, ввиду критической неисправности...
После можно будет делать выводы о исправности MPEM.
Добавил: Иракли (meore)

Доброго времени суток !!! Господа подскажите , спустил на воду гидроцикл (RXP255) и после старта через пару минут он заполнился водой и соответственно заглох, кто сталкивался подскажите с чего начинать искать причину столь быстрого затопления
Ответ: Молчан
Затопление гидроцикла довольно хлопотная проблема...
1. В кротчайшие сроки необходимо заменить масло (3-х кратно с прогревами),
предварительно удалив воду из цилиндров, топливного бака, воздухозаборного короба и впускного коллектора.
2. Провести ревизию проводки (обработать антикоррозийными материалами и диэлектриком все разъёмы и контактные группы).
Имейте ввиду, что каждый час после затопления значительно снижает ресурс гидроцикла, и уменьшает шансы к безболезненного возврата к жизни.
Причины затопления довольно банальны:
1. Не закрытые кингстоны...
2. Сорваный или прогнивший, надломленный патрубок системы охлаждения выхлопа...
3. Прогнившая или размороженная рубашка глушителя...
4. Размороженный резонатор...

Опытный аквабайкер при каждом спуске на воду, в первую очередь проверяет отсутствие течи. А после длительной стоянки или зимнего хранения "сам бог велел"...

Для полной реанимации лучше обратиться в сервисный центр (ремонт потом обойдётся дороже)...
Добавил: arseniy (arseniy)

Все по впуску новое подкинули все равно светит
Ответ: Molchan

P0106

ECM

Intake pressure
sensor out of range

 

Показания датчика давления впускного коллектора выходит за пределы диапазона

Загрезнение или оказ датчика. Датчик выпал из корпуса или утечка в посадочном гнезде.

Проверьте системную схему A-В4,A-G4, A-H2. Убедитесь, что корпус датчика правильно вставлен. Проверьте разъем датчика для:

 а) 5 вольт на контакт 1.

 б) 0 вольт на контакт 2.

 в) 0 вольт на контакт 3.

См. Руководство по обслуживанию для более подробной информации.





Для того, что-бы правильно определить методику устранения проблемы необходимо знать точно модель и год аппарата. Каждая модель имеет свои особенности и болячки.

при эксплуатации после некоторого времени работы (примерно 5-7 мин.) гидроцикл выдает ошибку P0544. гидроцикл GTI 4tec PRO 2006 года выпуска. На холостом ходу немного нестабилен на средних и низких оборотах. Подскажите что за ошибка а как ее надо устранять, так как ближайший сервис совсем не близко(((
Ответ: Molchan

P0544

ECM

Exhaust gas
temperature sensor
functional problem

Damaged sensor,
damaged circuit wires,
damaged connector or
damaged ECM output
pins

Check for approximately 2280
to 2736 ohms at temperature of
19 to 21 °C (66 to 70°F) between
system circuits A-H4 and A-J4.
Refer to the Service Manual for more
details.


P0544

ECM

Датчик температуры выхлопных газов, функциональные проблемы.

Поврежденный датчик, повреждены провода цепи, повреждения разъема или поврежден ECM выходной контакты

Проверьте примерно 2280 до 2736 Ом при температуре От 19 до 21 ° C (от 66 до 70 ° F) между контактами -H4 и-J4. Обратитесь к инструкции по эксплуатации для более подробной информации.


Доля правды в стандартных рекомендациях BRP присутствует но не факт...
И всё же - в первую очередь необходимо проверить датчик температуры  выпускного тракта согласно рекомендаций, при его исправности проверить все патрубки охлаждения выпуска и рубашку глушителя на предмет посторонних предметов (мелких камушков, ракушек или песка). Т.к. охлаждение выпуска осуществляется по средством давления при работе водомёта, износ вставки или повреждение винта тоже может снизить интенсивность охлаждения... 
Прошу прощения  за задержку ответа, очень много работы...

Добавил: Коновалов Антон (Tony)

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. гидроцикл sea-doo 260 GTX Ltd 2011 после перегазовки не сбрасывает обороты. Держит примерно 3200. При повторном запуске сразу набирает 3200 и не сбрасывает. Пробовали менять блоок ECM, TAS и Throttle body на заведомо исправные, все то же. При первом запуске холостые обороты примерно 1800, после перегазовки 3200. Ошибок нет. Заранее спасибо.
Ответ : Molchan
Необходимо знать первопричину такого поведения гидроцикла т.е. при каких условиях возникла неисправность...
1. Проверьте датчик OTAS (датчик управления дросселем в повороте), такое поведение похоже на работу системы динамического подруливания ... Если есть возможность просто подмените OTAS. Если нет - необходима комп. диагностика (проверить активность датчика, должен быть активен только при крайнем повороте руля). Проверьте цепь датчика на сопротивление - 0 или не более 1-2 Ом. Если здесь всё в порядке далее... 
2. Выполнить компьютерную диагностику (проверить показания TAS и TPS, при отклонении от норматива провести калибровку).
3. В случае неудачи по пункту (2) измерить сопротивление на участках цепи между TAS/ECM и TPS/ECM должно быть 0 или не боле 1 - 2 ОМ.
4. Проверить давление воздуха во впускном коллекторе(при отклонениях устранить причину).

Я склоняюсь к пункту 1 но на 100% не уверен, сложно проводить диагностику не общаясь с самим пациентом...

При неудачных "танцах с бубнами" лучше обратиться в оф. сервис... 

Добавил: Иван (Nike)

GTI-130 2011г, ошибка связанная с IBR, проблема может быть програмная или связана с эл.проводкой. Помогите с схемой на него. С меня "могорыч"
Ответ: Molchan

B2214 - проблема с клавиатурой управления VTS, клавиша "вниз".
Распространённая проблема связана с проникновением воды внутрь клавиатуры или окислением разъёма клавиш. В первом случае скорее всего замена клавиш, во втором очистка и обработка антикором для эл.разъёмов.
Добавил: сергей коссе (kosse)

Добрый день!

Хочу увеличить мощность своего BRP 130 GTI 2008 года, знаю что для этого его нужно перепрошивать, возможно ли получить от Вас подробную инструкцию как это сделать? Сколько сил можно добавить за счет перепрошивки и как это повлияет на динамику?
Ответ: Molchan
Если утверждаете, что нужно перепрошивать, должны знать и как...
По ЭТОЙ ССЫЛКЕ найдёте средство для выполнения...
Вообще, если вы считаете, что изменением програмного обеспечения добьётесь приемлемых результатов, то глубоко ошибаетесь...
Для полноценнго, эффективного тюнинга необходим целый комплекс конструктивных модификаций - как пример ССЫЛКА ...
В противном случае, рискуете просто погубить аквабайк и попасть на преждевременный дорогостоящий ремонт...
Проще купить более мощный гидроцикл например RXP или RXT...



Добавил: Александр (akim)

У меня на приборной панели загорается enge p 044 если есть профи подскажите что это за ошибка и как ее устранить и нужно реле стартера,куплю.

Ответ Molchan:

Уточните код ошибки... Должно быть четыре цифры в коде после "P"...

Кода ошибки P044 не существует.

Опишите поведение гидроцикла, укажите симптомы неисправности (ограничение оборотов, потеря динамики разгона и т.п.)...

Единственный код содержащий две цифры четыре под грифом "P" см. далее:

P0544

ECM

Exhaust gas
temperature sensor
functional problem

Damaged sensor,
damaged circuit wires,
damaged connector or
damaged ECM output
pins

Check for approximately 2280
to 2736 ohms at temperature of
19 to 21 °C (66 to 70°F) between
system circuits A-H4 and A-J4.
Refer to the Service Manual for more
details.

 

Далее думаю всё понятно...

Добавил: Алексей (Alex)

Избранное
Поиск по сайту
Краш тест sea-doo
Sea-Doo Spark 2014