17:14 Новинка 2014 Sea-Doo Spark | |
В 1989 году, когда компания Bombardier выпустила первый гидроцикл класса high performance с сидячей посадкой. Двухместный гидроцикл не имел альтернатив и в 2000 году получил награду «Гидроцикл века» по версии журнала Watercraft World magazine. В 2003 году выпуск XP был прекращен, и на смену ему пришла модель 3D построенная на базе лодки XP, она сочетала в себе 3 варианта катания, 2 сидячих и один стоячий. Выпуск модели 3D был прекращен в 2007 году. В 2014 компания BRP представляет совершенно новую модель гидроциклов – Sea-Doo Spark. Корпус Sea-Doo Spark изготавливается из композитных материалов и принимая во внимание вес модели 185 кг в двухместном исполнении и 191 кг в трехместном варианте заслуживает внимания как самый легкий в классе.Двигатель Sea-Doo Spark тоже новый, в столь легкий гидроцикл не имеет смысла ставить тяжелый агрегат объемом 1500 см3 как на других моделях Sea-Doo. Инженеры решили применить новейший Rotax 900 ACE с распределенным впрыском и системой смазки с сухим картером. Двигатель доступен в двух вариантах мощности Rotax 900 ACE – 60 л.с., Rotax 900 ACE HO – 90 л.с.. Учитывая равный рабочий объем, можно предположить что динамика разгона сильно отличаться не будет. Не обойдется в новинке без эксклюзивных решений компании BRP таких как ITC (электронное многорежимное управление дроссельной заслонкой), D-Sea-Bel (система эффективного шумоподавления), CLCS (система охлаждения с закрытым контуром и антифризом – забортная вода не попадает в двигатель), многофункциональный жк дисплей, O.T.A.S (система помощи при маневрировании на малых скоростях). Для некоторых комплектаций будет доступна опция IBR знакомая по топовым моделям GTX, RXT, RXP, которая заменяет механику и делает управление торможением и реверсом максимально комфортным. Но самое интересное это цена !!! | |
Просмотров: 1725 |
Добавил: Admin
| Теги: |