Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Ориентировочный расход топлива в подвесных двигателях
Ориентировочный расход топлива
|
Мощность двигателя ( л.с)
|
max об\мин
|
Галлонов в час
|
Литров в час
|
2 (4-str)
|
5,000
|
0.24
|
0.9
|
2.5 (2-str)
|
4,500
|
0.4
|
1.4
|
3.5 (2-str)
|
4,750
|
0.5
|
1.7
|
3.5 (4-str)
|
5,500
|
0.4
|
1.4
|
4 (4-str)
|
5,000
|
0.4
|
1.5
|
5 (2-str)
|
5,000
|
0.7
|
2.5
|
5 (4-str)
|
5,000
|
0.5
|
1.7
|
6 (4-str)
|
5,500
|
0.5
|
2.0
|
8 (2-str)
|
5,000
|
1.1
|
4.3
|
8 (4-str)
|
5,500
|
0.85
|
3.2
|
9.8 (2-str)
|
5,500
|
1.3
|
4.9
|
9.8 (4-str)
|
5,500
|
1.0
|
3.8
|
9.9 (2-str)
|
4,900
|
1.5
|
5.5
|
9.9 (4-str)
|
5,000
|
1.1
|
4.0
|
15 (2-str)
|
5,500
|
1.9
|
7.3
|
15 (4-str)
|
5,500
|
1.5
|
5.5
|
18 (2-str)
|
5,500
|
2.2
|
8.5
|
18 (4-str)
|
5,500
|
1.5
|
5.7
|
25 (2-str)
|
5,500
|
3.3
|
12.5
|
25 (4-str)
|
5,500
|
2.3
|
8.7
|
30 (2-str)
|
5,500
|
3.4
|
13.0
|
30 (4-str)
|
5,500
|
2.6
|
9.8
|
40 (2-cyl)
|
5,500
|
4.5
|
17.0
|
40 (3-cyl)
|
5,350
|
4.5
|
17.0
|
40 (di)
|
5,500
|
4.0
|
15.2
|
50 (3 cyl)
|
5,500
|
5.2
|
21.0
|
50 (DI)
|
5,500
|
5.0
|
19.0
|
60 (2-str)
|
5,250
|
6.3
|
24.0
|
70 (2-cyl)
|
5,250
|
7.7
|
29.0
|
70 (3-cyl)
|
5,500
|
7.4
|
28.0
|
70 di
|
5,500
|
6.4
|
24.2
|
90 (2-str)
|
5,250
|
9.5
|
36.0
|
90 (di)
|
5,500
|
8.5
|
32.0
|
115 (2-str)
|
5,450
|
13.2
|
50.0
|
115 (di)
|
5,500
|
12.0
|
45.5
|
140 (2-str)
|
5,450
|
15.3
|
58.0
|
di =
двухтактный двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания
2-str =
двухтактный двигатель
4-str = четырехтактный двигатель
|
Категория: Статьи | Добавил: Molchan (15.03.2012)
|
Просмотров: 2370
| Теги: manual
|
|
|