Пятница, 29.03.2024, 11:59
Приветствую Вас, Гость | RSS
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи

Ориентировочный расход топлива в подвесных двигателях

Ориентировочный расход топлива

Мощность двигателя ( л.с)

max об\мин

Галлонов в час

Литров в час

2 (4-str)

5,000

0.24

0.9

2.5 (2-str)

4,500

0.4

1.4

3.5 (2-str)

4,750

0.5

1.7

3.5 (4-str)

5,500

0.4

1.4

4 (4-str)

5,000

0.4

1.5

5 (2-str)

5,000

0.7

2.5

5 (4-str)

5,000

0.5

1.7

6 (4-str)

5,500

0.5

2.0

8 (2-str)

5,000

1.1

4.3

8 (4-str)

5,500

0.85

3.2

9.8 (2-str)

5,500

1.3

4.9

9.8 (4-str)

5,500

1.0

3.8

9.9 (2-str)

4,900

1.5

5.5

9.9 (4-str)

5,000

1.1

4.0

15 (2-str)

5,500

1.9

7.3

15 (4-str)

5,500

1.5

5.5

18 (2-str)

5,500

2.2

8.5

18 (4-str)

5,500

1.5

5.7

25 (2-str)

5,500

3.3

12.5

25 (4-str)

5,500

2.3

8.7

30 (2-str)

5,500

3.4

13.0

30 (4-str)

5,500

2.6

9.8

40 (2-cyl)

5,500

4.5

17.0

40 (3-cyl)

5,350

4.5

17.0

40 (di)

5,500

4.0

15.2

50 (3 cyl)

5,500

5.2

21.0

50 (DI)

5,500

5.0

19.0

60 (2-str)

5,250

6.3

24.0

70 (2-cyl)

5,250

7.7

29.0

70 (3-cyl)

5,500

7.4

28.0

70 di

5,500

6.4

24.2

90 (2-str)

5,250

9.5

36.0

90 (di)

5,500

8.5

32.0

115 (2-str)

5,450

13.2

50.0

115 (di)

5,500

12.0

45.5

140 (2-str)

5,450

15.3

58.0

di = двухтактный двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания

2-str = двухтактный двигатель

4-str = четырехтактный двигатель
Категория: Статьи | Добавил: Molchan (15.03.2012)
Просмотров: 2370 | Теги: manual
Избранное
Поиск по сайту
Краш тест sea-doo
Sea-Doo Spark 2014