Главная » Статьи » Мануалы |
Установка пультов RC-Timer на гидроциклы
RC-TIMER 2008 1.Общие указания Внимание! Морская вода - очень агрессивная среда, поэтому любая неаккуратность при установке данного устройства может вызвать попадание воды в провода и, как следствие, выход из строя не только бортового модуля системы RC-TIMER но и электронного оборудования гидроцикла! Поэтому сразу укажем моменты на которые следует обратить особое внимание при установке: - все соединения следует выполнять только пайкой - повреждение изоляции проводов недопустимо! Бортовой модуль устанавливается в носовой части гидроцикла исходя из следующих условий: 1.Достаточной для подключения длины проводов 2.Не менее 30см от каких-либо электронных блоков гидроцикла 3.Жесткости закрепления 4.В носовой части гидроцикла , в районе бензобака (хорошо на резинке бензобака); ни коем случае не на шланге бензобака! 5.Попадание бензина или масла на блок системы или разьемы недопустимо! 6.Антенна – самый длинный провод. От места прокладки зависит дальность управления и надежность работы системы. Рекомендуется разместить вертикально по возможности дальше от каких-либо проводов и тросов. Рекомендуется: от модуля вниз -> до низа бензобака -> вертикально вверх -> закрепить под рулем (так, чтобы вертикально висящий участок внутри корпуса гидроцикла был ,по возможности, длинней). Конец провода антенны должен бить герметезирован (см п. 2.3) 2.Порядок действий при подключении проводов RC-TIMER комплектуется специальными боксами. Порядок применения боксов следующий: Определить необходимый провод гидроцикла и провод системы который к нему будут подключен (Внимание! Убедитесь что провод соответствует назначению, так как цветовая маркировка повторяется!) 2 2.1 Для тройного соединения (врезка провода) 1.Перерезать необходимый провод штатной проводки гидроцикла 2.Зачистить концы проводов (перерезанного и подключаемого) от изоляции 3.Смазать концы изоляции проводов и бокс внутри неактивной смазкой для обегчения надевания резинок и сборки бокса в целом 4.Надеть резинки на провода таким образом, чтобы узкая часть резинки оказалась со стороны зачищенного конца провода 5.Продеть в два соседних отверстия провода – штатный и подключаемый; при этом необходимо учесть, что эти провода различаются по внешнему диаметру – для этого отверстия в боксике тоже немного разного диаметра 6.Соединить их вместе с другим концом штатного и пропаять (длина соединения от изоляции до изоляции не должна превышать 5 мм !!!) 7.Затянуть место соединения внутрь бокса до упора 8.Хорошо заткнуть резинки (Осторожно! Не повредить резинки или изоляцию проводов!) 9.Два соседних выходящих провода стянуть между собой маленькой стяжкой на расстоянии 6-10 мм от выхода из бокса для предотвращения случайного вытягивания 2.2 Для прямого соединения (провод в провод) Применяется 2 резинки и термоусадка. Для понятия использования достаточно внимательно посмотреть на зеленый провод в жгуте системы – на нем так герметизирован диод. Тут существует один ньюанс: перед прогревом термоусадки между одной из резинок и проводом необходимо вставить тонкий предмет (идеально подходит игла от шприца) для выхода воздуха; после усадки трубки иглу удалить. 2.3 Свободные концы проводов герметизировать : немного стянуть изоляцию, оплавить ее и спаять прижатием. 2.4 Внимание! В зеленом проводе жгута находится диод (в термоусадке) - не в коем случае не удалять. Он необходим для безопасности полного отключения системы (см ниже). 3.Установка сирены (если нет штатного звукового излучателя) Сирена устанавливается в руле (Yamaha700 – на замке багажника), для чего необходимо снять пластиковый кожух руля. Источник: http://dfiles.ru/files/1c33suhtn | |
Категория: Мануалы | Добавил: Molchan (20.03.2012) | |
Просмотров: 3926
| Теги: |